ЗАКАЗЧИК
Для компании "ЕЦПК" разработка чат-бота для Битрикс24 уже не являлась новой. Руководитель уже имела представление о чат-ботах и их возможностях, а в Битрикс24 уже работал чат-бот.
Имеющийся чат-бот уже выполнял работу, которая здорово облегчала жизнь руководителю и именно из-за этих чудесных свойств было пожелание дать имя нашему новому чат-боту "Хоттабыч".
Назначение чат-бота "Хоттабыч" в Битрикс24. Функционал.
Новый чат бот должен:
Ежедневно сообщать сотруднику о том какие сделки сотрудником забыты.
Ежедневно сообщать руководителю статистику о всех сотрудниках. Сколько кто ведет сделок и про сколько из них забыл.
Такой функционал позволяет руководителю автоматически получать информацию о нагрузке на сотрудников и при необходимости перераспределять ее.
Почему не штатными средствами?
О том сколько сделок в работе у каждого из сотрудников можно получить информацию и штатными средствами Битрикс24, но:
- В списке сделок Вам придется оперировать фильтрами и записывать полученные результаты на бумажку;
- В аналитических отчетах Вы сможете узнать информацию только о количестве;
- Штатаными средствами Вы не узнаете сколько сделок "забыто";
- Битрикс24 штатными средствами не будет об этом уведомлять Вас самостоятельно автоматически.
А вот наш Бот "Хоттабыч" легко справляется с этой задачей.
"Забыта сделка". А что это значит?
Совместно с руководством компании "ЕЦПК" мы детально обсудили алгоритм определения "забытой сделки".
Было очень важно точно определить какая сделка "забыта" и не посчитать активную сделку в список "забытых".
Мы точно описали алгоритм получения таких "сделок".
В нашем алгоритме учитывается время нахождения сделки на той или иной стадии, учитывается срок последней коммуникации с клиентом по сделке. При этом учитывается воронка и стадия сделки ведь сделка на одной стадии может находится по регламенту больше чем на другой.
Таким образом чат-бот для Битрикс24 "Хоттабыч" смог точно находить все "забытые" сделки по всей базе CRM, по всем сотрудникам.
Как чатбот работает в Битрикс24
А теперь покажем детально как чат-бот работает в Битрикс24.
Автоматический отчет сотруднику о состоянии его сделок чат-бот "Хоттабыч" отправляет каждый день в 9 утра.
Отчет по состоянию сделок всех сотрудников для руководителя компании или для руководителя отдела также отправляется "Хоттабычем в 9 утра каждый день.
В любое время любой сотрудник может получить отчет по состоянию своих сделок, а руководители могут получить детальный отчет по любому из своих подчиненных или повторный сводный отчет.
И конечно учитывается в каком отделе работает сотрудник обращается к чат-боту, кто является его подчиненными (если таковые есть). Таким образом сотрудник не сможет посмотреть чужой отчет или получить сводный отчет, если для этого у него нет доступа.