Внедрение Битрикс24
Битрикс24 представляет собой всестороннюю цифровую систему, объединяющую функции управления продажами, оптимизации взаимодействия с покупателями и внутрикорпоративной коммуникации, эффективного планирования и выполнения проектов и задач, автоматизации бизнес-процессов, а также обеспечивает сбор и анализ данных для повышения эффективности бизнеса.
Преимущества работы в системе Битрикс24:
-
Упрощение взаимодействия. Корпоративный портал оснащен функционалом для обмена сообщениями, видеоконференций и совместного обсуждения проектов. Это дает возможность командам оперативно обмениваться данными и принимать решения, а также общаться с внешними подрядчиками и контрагентами, не прибегая к использованию внешних приложений.
-
Организация проектов. Система предлагает инструменты для создания и управления проектами. В программе можно формировать проекты, делегировать задачи, устанавливать дедлайны и контролировать их соблюдение. Также в Б24 можно гибко настроить права доступа к данным этих проектов.
-
CRM-система. В состав портала входит модуль CRM, который способствует эффективному управлению взаимодействием с клиентами. Это дает возможность вести учет клиентской базы, отслеживать процессы сделки, анализировать показатели продаж, эффективность маркетинговых стратегий и рекламных акций, а также автоматизировать процессы или этапы продаж и даже целые воронки.
-
Автоматизация бизнес-процессов. Используя платформу, компания может автоматизировать повседневные операции и процессы, что уменьшает риск возникновения ошибок и освобождает персонал для решения более нетривиальных задач.
-
Функциональность и масштабируемость. Битрикс24 адаптирован для использования организациями любого масштаба — от начинающих стартапов до крупных предприятий. Система легко настраивается в соответствии с потребностями бизнеса и может расширяться вместе с его развитием.
-
Исследование и составление отчетов. Система предлагает инструменты для анализа данных и создания отчетности, что дает возможность руководству на основании реальных данных о деятельности сотрудников, результативности продаж и других значимых метрик принимать взвешенные решения.
-
Защита информации. Битрикс24 гарантирует высокий уровень защиты данных, что критически важно для сохранения конфиденциальности информации о клиентах и корпоративной документации. Система соответствует актуальным стандартам безопасности, применяет передовые методы шифрования данных и предоставляет разнообразные уровни контроля доступа для пользователей.
Внедрение Битрикс24 — важный шаг на пути к оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности работы компании.
Кому подойдет Битрикс24
Битрикс24 — это универсальный инструмент, который может значительно улучшить работу различных областей компаний. Приведем основные направления внутри компании, которые может автоматизировать Б24:
-
Производство. В производстве важно четкое планирование и контроль процессов. Портал помогает организовать работу команд, автоматизировать учет материалов, отслеживать выполнение заказов и управлять проектами. Инструменты для анализа позволяют улучшить производственные показатели и оптимизировать затраты.
-
Маркетинг. Отделам маркетинга Битрикс24 подходит как набор инструментов для организации и анализа рекламных кампаний, а также общения с клиентами. Система помогает отслеживать эффективность рекламных акций, управлять проектами и координировать работу команды.
-
Проекты. При ведении проектной работы необходимо учитывать множество факторов: сроки, бюджеты, ресурсы и взаимодействие с подрядчиками. Платформа позволяет управлять проектами, контролировать выполнение задач и вести документацию, что помогает избежать задержек и перерасходов.
-
Продажи. Битрикс24 располагает встроенной CRM-системой, которая обеспечивает контроль над клиентскими взаимодействиями, отслеживание сделок и проведение анализа эффективности продаж.
-
Кадры. С помощью портала можно автоматизировать процессы управления персоналом и оптимизировать работу HR-отдела — поиск и подбор персонала, оценку возможностей и развитие сотрудников, учет кадров и управление их карьерой, а также оформление документов, связанных с наймом, увольнением и отпусками.
Битрикс24 автоматизирует все направления деятельности предприятия — от производства до продаж. При этом платформа подходит для внедрения компаниям любой отрасли и масштаба.
Стоимость внедрения Битрикс24
Пакетное внедрение | Базовое внедрение | Проектное внедрение |
---|---|---|
Стоимость: от 50 000 руб | от 150 000 руб | от 250 000 руб |
Согласование задания на настройку портала | Все, что в тарифе "Пакетное внедрение" | Предпроектное обследование |
Базовая настройка Битрикс24 | Разработка технического задания | Разработка технического задания |
Интеграция с облачной телефонией | Базовая настройка Битрикс24 | Базовое внедрение Битрикс24 |
Интеграция с электронной почтой | Интеграция с телефонией | Оцифровка бизнес-процессов |
Импорт данных | Создание дополнительных ролей и наборов прав | Интеграция с внутренними учетными системами |
Подключение основных каналов коммуникаций | Интеграция с мессенджерами | Интеграция со сторонними системами |
Онлайн обучение сотрудников | Интеграция с соцсетями | Настройка и автоматизация процессов не связанных с продажами |
Настройка 1 основного бизнес-процесса или 1 основной воронки | Импорт дополнительных данных | Доработка интерфейса Битрикс24 |
Интеграция с прочими каналами заявок | Создание сценариев работы сотрудников | |
Автоматизация процессов | Создание дополнительных справочников (сущностей) | |
Настройка основных бизнес-процессов или нескольких основных воронок | Обучение сотрудников | |
Онлайн обучение сотрудников | ||
Настройка сквозной аналитики внутри Битрикс24 | ||
Обучение сотрудников | ||
Прием платежей в Битркис24 | ||
Опциональные настройки
Настройка дополнительных воронок или бизнес-процессов | Интеграция с GetCourse | Доработка интерфейса Битрикс24 (для коробочной версии) |
Автоматизация процессов | Интеграция с банками | Интеграция с Roistat |
Подключение дополнительных каналов сбора лидов | Интеграция системами аналитики | Интеграция с 1С |
Настройка бронирования ресурсов | Тестирование знаний сотрудников | Тестирование знаний сотрудников |
Настройка складского учета | Настройка шаблонов документов и договоров | Настройка производственных процессов |
Настройка системы для отдела логистики |
Этапы внедрения Битрикс24
Внедрение Битрикс24 — это комплексный процесс, который требует четкой организации и последовательности действий. Покажем наглядную дорожную карту внедрения с описанием всех этапов.
Первый этап. Предпроектное обследование
На этом этапе мы вместе с клиентом определяем, насколько компания готова к предстоящему внедрению и автоматизации. Это отдельный вид работ, которые нужны далеко не каждой компании — если бизнес уже готов к внедрению, то можно этот этап пропустить. Подробнее про этап предпроектного обследования.
Второй этап. Составление ТЗ
После обследования переходим к составлению техзадания — мы обязательно встречаемся с клиентом и проводим брифование. Это необходимо, чтобы наша команда смогла произвести настройки портала полностью в соответствии с пожеланиями клиента.
На основе брифа мы разрабатываем ТЗ и проводим встречи с клиентом, где все проговариваем и согласуем.
Третий этап. Настройка системы и создание MVP
На этом этапе мы выполняем непосредственную настройку Битрикс24 в соответствии с разработанным ТЗ. Это включает в себя настройку пользовательских интерфейсов для удобства работы сотрудников, разработку и автоматизацию бизнес-процессов, которые были определены на предыдущих этапах. В результате мы получаем MVP — минимально жизнеспособный продукт, который покажет клиенту, как будет выглядеть портал для его компании.
На этом этапе мы анализируем работоспособность портала, собираем отзывы от клиента, а также при необходимости вносим изменения в настройки системы и бизнес-процессы.
Четвертый этап. Тестирование и пилотный запуск
После настройки системы мы проводим проводим пилотный запуск системы и тестируем функционал. На этом этапе необходимо проверить, чтобы все функции работали корректно и соответствовали требованиям ТЗ. В случае выявления ошибок и недочетов мы оперативно их устраним до начала промышленной эусплуатации.
Пятый этап. Обучение сотрудников
Для успешного внедрения Битрикс24 наша команда проводит обучение сотрудников работе с новой системой. Мы организуем онлайн и оффлайн обучение — предлагаем разные пакеты обучения, например, обучение штатному функционалу, отдельно руководителей и сотрудников. По индивидуальному запросу мы также подготавливаем инструкции для самостоятельного изучения.
Шестой этап. Запуск системы в промышленную эксплуатацию
После завершения всех подготовительных этапов, тестирования пилотной версии, доработок и обучения сотрудников наступает момент запуска системы в промышленную эксплуатацию.
Если необходима 1С или другие сторонние системы и сервисы — мы проведем интеграцию отдельным этапом уже на готовый корпоративный портал, после его сдачи и обучения сотрудников.
Результаты от внедрения Битрикс24
Применение платформы Битрикс24 открывает перед компаниями возможности решения широкого круга задач, связанных с управлением бизнес-процессами. Расскажем подробнее, как портал способствует повышению эффективности работы предприятий.
Работа в одном окне
Часто у предприятий возникают проблемы с общением внутри команды, что может привести к недопониманию, задержкам в выполнении работ и общему снижению производительности.
Битрикс24 предоставляет инструменты для быстрого обмена сообщениями, проведения видеоконференций и совместного редактирования документов. Это дает возможность сотрудникам оперативно обмениваться информацией, обсуждать проекты в режиме онлайн и предотвращать возникновение недопониманий.
Стандартизация бизнес-процессов
Ручное управление процессами часто ведет к ошибкам, увеличивает время их выполнения и затрудняет процесс контроля. Битрикс24 дает компании возможность автоматизировать повседневные задачи, включая обработку заявок, выставление счетов, планирование дел. Система включает функции создания шаблонов и настройки автоматических уведомлений.
Управление проектами и задачами
Организации часто сталкиваются с проблемами в области управления проектами, что может привести к несоответствию запланированным срокам, перерасходу средств и снижению качества выполненных работ.
Данная программа предлагает набор инструментов для грамотного планирования проектов, распределения обязанностей и мониторинга их исполнения. Использование инструментов визуализации, таких как диаграммы Ганта или канбан-доски, способствует синхронизации усилий команды.
Улучшение качества обслуживания клиентов
Недостаточное понимание потребностей клиентов и отсутствие информации о них может негативно отразиться на уровне обслуживания и удовлетворенности клиентов. Интегрированная CRM-система позволяет собирать и хранить все данные о клиентах в едином месте, отслеживать их историю взаимодействия и анализировать потребности, что способствует индивидуальной работе с каждым покупателем.
Аналитика и отчетность
Отсутствие аналитических данных усложняет принятие взвешенных решений и оценку эффективности бизнеса. В системе доступны инструменты для анализа данных, формирования отчетности и отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI). Это дает возможность руководству получить полное представление о работе компании.
Упрощение HR-процессов
Управление кадрами может быть трудоемким процессом, особенно в больших компаниях. Нехватка информации о сотрудниках затрудняет планирование кадровых ресурсов. Битрикс24 предлагает инструменты для управления кадровыми процессами: от учета рабочего времени до оценки эффективности работников. Это упрощает процессы найма, адаптации и обучения новых сотрудников.
После внедрения компания существенно ускоряется в бизнес-процессах, в коммуникациях, в продажах, меняется и переходит на другой уровень развития. Однако внедрение Битрикс24 — это сложный технический процесс и значимое изменение в работе компании, поэтому важно обратиться за внедрением к тем, кто умеет и знает как это делать, что получить качественный результат и не разочароваться.