Сегодня очереди отходят на второй план, уступая место электронной записи. Записаться можно куда угодно – в ЗАГС, кафе или на шиномонтаж.
В сегодняшнем кейсе мы обсудим обратную связь с клиентом при записи онлайн, а также наиболее эффективные методы ее осуществления.
Есть компания А, она использует электронную запись, которую можно осуществить на их сайте. Записавшись, клиент получает подтверждение в виде звонка от робота или СМС. Зачастую, данные способы оповещения весьма дорогие, поэтому компании часто ищут альтернативу и находят ее в лице различных рассылочных онлайн-сервисов, в частности таких как WhatsApp Business.
Вопрос заключается в том, как данный сервис синхронизирован с вашей CRM и синхронизирован ли он вообще. Ведь если будут наблюдаться какие-то сбои, то вы не сможете отслеживать сообщения, которые получает или не получает клиент. Вы не сможете оперативно устранять проблемы с информированием клиентов, с подтверждением записи онлайн, более того, вы об этих проблема можете даже не узнать! Либо узнать уже слишком поздно, когда часть клиентов будет потеряна.
Автоматизация работы с клиентами – это приоритетное направление в развитии бизнеса для любой современной компании, поэтому системе интеграции рассылок с корпоративным порталом нужно уделить особое внимание.
Также не стоит забывать и о подстраховке. Даже если вы уверены в том, что все у вас настроено и синхронизировано корректно, всегда есть вероятность сбоя. А это потенциальная возможность потери клиента. Мы настоятельно рекомендуем в качестве подстраховки использовать дублирующую систему оповещений, иначе автоматизация не даст нужного эффекта.
Специалисты нашей компании имеют опыт подключения WhatsApp к Битрикс24. Мы все настроим и проконсультируем по работе с мессенджером после интеграции с Битрикс24.
В результате данной интеграции вы получите возможность отслеживать все исходящие сообщения, оперативно узнавать об ошибках, а также удобство в общении с клиентом сильно вырастет, так как продолжить диалог можно будет в удобном для клиента приложении.
Если вы хотите узнать больше о планировании и автоматизации работы с клиентами – позвоните нам или оставьте заявку на сайте