и автоматизации
09:00 - 18:00
Возможная блокировка сервисов Google заставляет подумать о сохранении своей информации. Резервные копии в любом случае лишними не будут. Информацию можно сохранить на жесткий диск или перенести в облачное хранилище.
Итак, сохраняем данные из гугл - адресные книги, письма, фотографии, пароли, закладки браузера, в том числе гугл-документы, данные календаря, видео с YouTube.
Как это сделать?
Google Takeout - cервис для архивирования данных. Работает с любой ОС, на любом устройстве
Следующий шаг - выбрать способ получения данных:
А в Dropbox дать доступ к папке «Приложения» сервисам Google.
На этом шаге также нужно будет выбрать тип экспорта. В данном случае нам нужен однократный экспорт.
Тип архивного файла: ZIP или TGZ. Если у вас обычная ОС Windows выбираем ZIP.
И задаем максимальный размер архива. По умолчанию это 2 Гб, и все ваши данные будут заархивированы по 2 Гб в нужное количество архивов, пока не сохранится вся нужная информация. Но в настройках вы можете выбрать один большой архив, если вам так удобней, до 50 Гб.
После этого нужно задать максимальный размер создаваемого архива. Если экспортируемые данные превысят это ограничение, они будут разделены на несколько архивов. По умолчанию архиватор ограничивается размером одного архива до 2 Гб и создает столько последовательно пронумерованных файлов, сколько необходимо. Однако пользователь может выбрать размер до 50 Гб.
Нажатие на кнопку внизу страницы «Создать экспорт» запускает процесс архивации ваших данных. Вы получите ссылку на скачивание, или перенос данных в выбранное облако. Сколько времени займет этот процесс - зависит от количества данных.
В гугл-аккаунте все данные остаются! Так что это с одной стороны большой плюс, возможно, сервисы будут работать дальше. Но если вы хотите что-то удалить, помните, что это нужно делать отдельно после копирования данных.