Битрикс24 для языковой школы
Битрикс24 — это корпоративный портал с модулем CRM. При грамотной настройке, это очень мощный инструмент по автоматизации бизнес-процессов организации. Сегодня мы рассмотрим его в качестве основного решения для языковой школы.
Давайте для удобства разделим все возможные задачи для школы иностранных языков на два кластера: для руководства и для персонала.
Решение задач для руководства и отдела продаж
В первую очередь здесь будет решаться задача пополнения клиентской базы. Для этого стоит свести потери потенциальных клиентов к минимуму и зафиксировать их в своей CRM, чтобы можно было оперативно отслеживать статус каждого потенциального ученика и довести его до совершения услуги, например, для записи на курсы с последующей оплатой
Как Битрикс24 может помочь решить данную задачу:
- CRM-маркетинг. Можно сегментировать клиентскую базу и определить данные, которые стоит вносить при первичном обращении, чтобы в дальнейшем можно было эффективно работать с клиентом и доводить до совершения сделки;
- Воронки продаж. Для разного типа клиентов - различные воронки. Воронку “Дожим” ведем для потенциальных учеников с целью их записи на курсы. Воронка “Обучение” предназначается для уже существующих учеников, которых необходимо натолкнуть на мысль, что завершение одного блока не обучения не означает завершения обучения в школе, а наоборот, открывает гораздо больше возможностей для повышения своего уровня владения языками и перехода на новый уровень.
Решение задач для персонала
Не менее важным будет дать возможность преподавателям использовать возможности CRM с целью повышения эффективности их работы и исключения таких человеческих факторов, как забывчивость, невнимательность и тд.
Как Битрикс24 может помочь решить данную задачу:
- Учет учеников. на каждого заводится карточка в CRM, в которой фиксируются все этапы обучения, переходы между группами и тд;
- Работа с домашними заданиями. Может быть реализовано с помощью базы знаний Битрикс24. Каждому ученику приходит ссылка на задание, которое лежит на диске группы. Подробнее о базе знаний можно прочитать в нашем материале;
- Возможность фиксировать интересные для учеников темы прямо в их карточках;
- Автоматизация приостановки обучения с указанием сроков и причины остановки.
Итак, чем же полезна CRM для языковой школы
- Быстрая организация процесса работы без сбоев и накладок;
- Ведение подробной базы клиентов - данные, фото, комментарии, посещения, пожелания, платежи;
- Составление расписания;
- Отслеживание оплаты учениками, с учетом скидок или надбавок, напоминания в автоматическом режиме;
- Бронирование кабинетов и залов;
- Учет посещенных и пропущенных занятий;
- Автоматические задачи для администраторов и отправку SMS сообщений;
- Анализ трафика и каналов, откуда приходят клиенты;
- Удобное составление и корректировка расписания;
- Расчет отработанных часов и расчет зарплаты преподавателей
- Напоминания о Днях рождения;
- Шаблоны договоров и других документов;
- Автоуведомления и рассылки в мессенджеры;
- Интеграция с телефонией.
Учиться никогда не поздно, а чтобы быть в тренде, необходимо всю жизнь! А мы поможем делать это наиболее эффективно. Если у вас есть вопросы, обращайтесь через форму обратной связи или по телефону.